Делаем все - от танка до легкового авто!
Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонте могут выполняться такие работы, как:
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин. Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену. Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова. При покраске кабин используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта.
Полный спектр услуг по кузовному ремонту грузовых автомобилей и автобусов:
Все работы по ремонту кабины грузовых автомобилей и автобусов выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Благодаря наличию оригинальных запчастей кузова для автомобилей европейского и российского производства, специалисты нашего цеха кузовного ремонта и покраски обеспечат максимально полноценное восстановление аварийных кабин. Если капитальный ремонт кабины не целесообразен (стоимость ремонта превышает 75% стоимости новой кабины), специалисты сервисного центра произведут её замену. Специалисты нашего кузовного цеха также восстанавливают геометрию рам, деформированную в результате перегрузок кузова. При покраске кабин грузовых автомобилей используются профессиональные автоэмали AKZO NOBEL Sikkens, все последние новинки и технологии для достижения качественного эффекта. Услуги сервисного центра:
Консультации по стоимости кузовного ремонта проводятся бесплатно!
Наименование работ | Стоимость |
Замена порога (изготовления желоба порога бесплатно) | 7 500 руб. |
Окраска кабины без спальника
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина без спальника | 30 000 руб. |
Краска и расходные материалы | 4 500 руб. |
ИТОГО: 34 500 руб. Окраска кабины со спальником
Наименование работ | Стоимость |
Наружняя окраска кабины с дверными проемами (окраска верхнего спойлера в подарок!) кабина со спальником | 35 000 руб. |
Краска и расходные материалы max | 5 000 руб. |
ИТОГО: 40 000 руб.
Наши работы: |
[gallery link="file" columns="5" ids="975,976,977,978,979,980,981,982,983,984"] |
Наименование работ | Стоимость |
Наружная окраска кабины с дверными проемами | 49 000 руб. |
Разборка, сборка под малярные работы max | 11 000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
Окраска цельнометаллической или пассажирской Газелей | 40 000 руб. |
Окраска автобусов среднего класса | 70 000 руб. |
Окраска междугородних автобусов (без учета материалов и а/эмали) | 99 000 руб. |
Наименование работ | Стоимость (нормо час) |
Ремонт деталей из стеклопластика и пластика любой сложности | 900 руб. |
Деталь | всего рублей | расход краски гр. |
1. Солнцезащитный козырек | 2200 | 200 |
2. Боковая часть кабины верх | 2750 | 400 |
3. Боковой верхний аэродинамический спойлер | 2500 | 300 |
4. Панель капота | 5550 | 400 |
5. Угловая панель кабины; | 2500 | 200 |
5. Кронштейн угловой панели | 500 | 100 |
6. Дверь кабины | 4700 | 400 |
7. Боковая часть кабины | 3800 | 400 |
8. Боковой аэродинамический спойлер | 2700 | 300 |
9. Крышка багажного отделения | 2500 | 200 |
10. Крышка зеркала (большая) | 450 | 100 |
11. Крышка зеркала (малая) | 450 | 50 |
12. Удлинитель двери | 2500 | 300 |
13. Удлинитель переднего брызговика | 900 | 200 |
14. Корпус указателя поворота | 450 | 50 |
15. Облицовка фары | 2500 | 200 |
16. Панель фары тыльная | 450 | 100 |
17. Ступень кабины | 2000 | 150 |
18. Ступень кабины (большая) | 3500 | 400 |
19. Угловая часть бампера | 1500 | 100 |
20. Панель облицовки радиатора | 5700 | 400 |
21. Центральная часть бампера | 3450 | 150 |
22. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
23. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
24. Обтекатель шасси (боковой) | 2500 | 200 |
25. Спойлер кабины верхний | 4500 | 400 |
Настоящий стандарт распространяется на автомобили, автобусы и мотоциклы (далее - транспортные средства), оборудованные в соответствии с назначением и принадлежащие оперативным службам:
Стандарт устанавливает общие требования к цветографическим схемам наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и ее элементам, а также технические требования к устанавливаемым специальным световым и звуковым сигналам. Настоящий стандарт в части требований к специальным световым (проблесковым маячкам синего цвета) и звуковым сигналам также распространяется на транспортные средства министерств, ведомств и организаций по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые при отсутствии цветографических схем могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы. На наружных поверхностях транспортных средств оперативных служб надписи и рисунки рекламного содержания не допускаются.
В рамках ремонтных работ, производимых для грузовиков, мы предлагаем замену стекла для грузовых автомобилей. Вклейка стекла для автобусов и грузовиков является отличной альтернативой их замене. Основное отличие вклеенных стекол состоит в том, что они не вставлены в резиновые уплотнители, а приклеены к оконному проему грузовика, автобуса. По этой технологии сегодня выпускается большинство новых автомобилей зарубежных производителей. Метод вклейки, которым выполняется замена стекла грузовика, имеет преимущества: Во-первых. кузов автомобиля приобретает дополнительную жесткость, за счет того, что автостекла современных производителей по прочности сравнимы с металлом. Во-вторых, под сложным профилем уплотнителя не скапливается вода, поэтому кромка оконного проема грузовиков или автобусов не подвергается коррозии. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и оригинальными комплектующими для проведения качественной замены стекол грузовиков и автобусов. Вклейка боковых стекол в автобусы, вставка ветрового стекла в грузовик и автобус, правка, при необходимости, оконных проемов под нужное стекло, осуществляется нашими специалистами качественно и оперативно. Сотрудничество со страховой компанией позволяет нашим клиентам не заботиться об оплате за ремонт при наличии направления. Оформлением соответствующих документов занимаются наши сотрудники.
Замена ветрового стекла (без стоимости стекла и клея) | Стоимость |
КамАЗ | 2500.00 руб |
МАЗ | 2500.00 руб |
Грузовики иностранного производства от | 5000.00 руб. |
Автобусы ветровые стекла от | 8000.00 руб. |
Автобусы боковые стекла от | 3000.00 руб. |