Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б Посмотреть на карте

Ремонт прицепов и полуприцепов

Грузовой сервисный центр ООО «ТПС Дизель» предлагает ремонт прицепов и полуприцепов отечественного и импортного производства марок Schmitz, Krone, Kogel, Lohr, ТОНАР, СЗАП, МТМ, НеФАЗ, МАЗ, ЧМЗАП, осей BPW, SAF, ROR, SMB.

Ремонт прицепов и полуприцепов - ТПС ДизельНеисправности, при которых необходим ремонт прицепов и полуприцепов:

  • Нарушена продольная устойчивость;
  • Виляние превышает показатели, указанные производителем;
  • Сбои в работе или полный отказ тормозной системы;
  • Увод в сторону во время движения;
  • Большая амплитуда вертикальных колебаний пустого прицепа;
  • Посторонний шум при движении.

   Чтобы избежать серьезных поломок и связанных с этим проблем, при обнаружении неисправности, обращайтесь в наш сервисный центр. 

Мы являемся официальной сервисной станцией ООО « Машиностроительный завод «ТОНАР».

Услуги сервиса:

  • Диагностика: шасси, кузова, электрики, пневматической и гидравлической систем;
  • Расточка тормозных колодок и барабанов;
  • Обслуживание и замена подшипников ступицы, ремонт тормозного вала с заменой ремонтного комплекта;
  • Ремонт полуприцепа для восстановления его грузоподъемности и улучшения технических показателей;
  • Ремонт осей и регулировка соосности;
  • Согласование работы тормозных систем тягача, прицепа и полуприцепа (прицеп пинается);
  • Ремонт прицепов при сбоях в работе тормозной системы, в т.ч. диагностика и программирование электроблоков: HALDEX, WABCO, ДИАГНОСТИКА МИНСКОГО ЗАВОДА ОАО «ЭКРАН»;
  • Кузовной ремонт;
  • Сварочные работы, в т.ч. в среде АРГОНА, любой сложности.

   Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов в сервисном центре ООО «ТПС Дизель» — это высокое качество работ по оптимальной цене.

   Опытные специалисты, современное оборудование, оригинальные запасные части, высокая скорость выполнения работ и гарантия на все оказанные услуги — залог успешного сотрудничества!

 

Ремонт супортов

Ремонт осей полуприцепов

   Оси относятся к числу основных и наиболее уязвимых элементов ходовой части полуприцепа. Они принимают на себя вес перевозимого груза. В связи с этим на оси приходится значительная эксплуатационная нагрузка, которая обуславливает их износ.

Основные неисправности осей и их устранение

Ремонт прицепов и полуприцепов - ТПС Дизель   Оси полуприцепов ведущих мировых производителей характеризуются высоким качеством и значительным эксплуатационным ресурсом. Однако их износ может значительно ускоряться в случае эксплуатации с перегрузками или при плохих дорожных условиях. Поэтому ремонт полуприцепов в связи с неисправностями осей является довольно востребованной операцией. К наиболее характерным неисправностям относятся:

  • износ отдельных запасных частей осей;
  • деформации оси;
  • трещины и разрывы металла несущей балки оси.

   В большинстве сервисных центров единственным предлагаемым решением в таких случаях является замена осей. Однако мы можем провести ремонт, который позволит вам еще многие годы эксплуатировать полуприцеп с изначально установленными осями. Возможность ремонта определяется путем проведения компьютерной и инструментальной диагностики с использованием высокоточного оборудования.

   Ремонт осей полуприцепа выполняется с применением передовых технологий сварки, с использованием расточно-наплавочных и токарных работ, что позволяет устранить трещины и разрывы металла. Восстановление геометрии осей выполняется на современном стапельном оборудовании.

 

Техничка

SK RS / RZ 9042 / 11242

   Регулировка люфта ступицы. Смазка. Регулировка люфта ступицы не нужна. Замените смазку подшипников колеса после 500,000 км или 50 месяцев, что наступит первым. Проверьте состояние конических роликовых подшипников и замените их, при необходимости. Замените прокладку крышки ступицы и установите крышку ступицы.

   После замены тормозных накладок смажьте подшипники кулачкового вала, при вращении кулачкового вала на 360 градусов несколько раз. Не разбирайте узел колесного подшипника. Очистите поверхность тормозного барабана и тормозных механизмов от пыли и грязи. Никогда не используйте методы очистки высоким давлением или чистящие жидкости на тормозном барабане или ступице. Очистите поворотную цапфу и используйте для этого рекомендованные SAF смазочные материалы.

Каталожные номера смазки:

Колесные подшипники: SAF Часть № 4 387 0011 05
Тормозной вал: SAF Часть № 4 387 0011 05
Поворотная цапфа: SAF Часть № 4 387 0015 06
Монтажная паста: SAF
Анкерный держатель шарика : SAF Часть № 4 387 0007 00
Медная паста:

Стандартный дышловый прицеп с конфигурацией системы ABS 4S/3M

1 Источник электропитания через ISO 7638
2 Тормозная магистраль
3 Питающий трубопровод
4 Питание от стоп- сигнала 24N поISO 1185 (вкачестве опции)
5 Модулятор TEBS E (с встроенными датчиками давления и встроенным резервным клапаном)
6 Воздухораспределитель комбинированный с функцией растормаживания (PREV)
7 Клапан защиты от перегрузки
8 Ресивер рабочей тормозной системы
9 Датчик частоты вращения системы ABS
10 Ускорительный клапан EBS для управления 2-й осью (3-й модулятор)
11 Несущий пневмобаллон
12 Цилиндр Tristop

Линиями обозначены соединения компонентов кабелями и трубопроводами.

Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS)

Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) является составной частью модулятора TEBS E (Premium).

Регулировка по 1 точке с датчиком положения и подъемной осью (для полуприцепа)

1 Источник электропитания через ISO 7638
2 Тормозная магистраль
3 Питающий трубопровод
4 Питание от стоп-сигнала 24N по ISO 1185 (в качестве опции)
5 Датчик положения
6 Модулятор TEBS E (Premium) с встроенным блоком управления и датчиком давления в пневморессорах для управления подъемной осью
7 Внешний пульт дистанционного управления, например, пульт SmartBoard, устройство Trailer Remote Control, пульт управления ECAS или блок управления ECAS
8 Магнитный клапан, ECAS (с управлением подъемной осью)
9 Перепускной клапан
10 Подъемный пневмобаллон
11 Цилиндр Tristop
12 Несущий пневмобаллон
13 Ресивер рабочей тормозной системы
14 Ресивер для пневмоподвески
15 Воздухораспределитель комбинированный с функцией растормаживания (PREV)

Универсальные датчики скорости вращения колеса WABCO

По всем возникающим вопросам обращаться по телефону 8(343) 385-69-70, сот. 8-952-742-85-95 Мастер приемки Пимнев Денис Викторович

Заказать диагностику дизельного двигателя

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, устранению поломок, установке дополнительного оборудования