письмо руководителю
<
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б Посмотреть на карте

Диагностика и ремонт дизельных форсунок АЗПИ

Диагностика и ремонт форсунок АЗПИОдним из направлений деятельности Алтайского завода прецизионных изделий является разработка и производство топливных форсунок для дизельных моторов. АЗПИ предлагает большой выбор форсунок для всех отечественных грузовых автомобилей (МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ), тракторов и комбайнов. Форсунки АЗПИ отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они способны уверенно работать на протяжении многих лет, обеспечивая стабильную работу мотора и низкое потребление топлива.

Грузовые автомобили и сельскохозяйственная техника часто эксплуатируются в условиях высоких нагрузок, а качество топлива не всегда отвечает требуемым нормам. Эти два фактора приводят к тому, что, со временем, может потребоваться их техническое обслуживание и ремонт.

Основные неисправности

Наиболее часто в форсунках АЗПИ встречаются следующие поломки:

  • механический износ седла клапана;

  • много нагара на поверхности распылителя;

  • отверстия распылителя разбиты;

  • механические повреждения корпуса иглы распылителя;

  • термическая перегрузка распылителя;

  • механические повреждения на корпусе клапана;

  • износ уплотнительного тефлонового кольца высокого давления.

Признаки неисправности форсунок

К основным факторам, которые свидетельствуют о вероятных неисправностях форсунок, относятся:

  • мотор начинает троить (наблюдаются перебои в работе одного или нескольких цилиндров);

  • сильные вибрации двигателя на холостом ходу;

  • часты проблемы с запуском мотора;

  • увеличивается расход топлива;

  • дым выхлопных газов становится черного цвета, их объем увеличивается;

  • ухудшается тяга мотора.

Причины поломок форсунок

Форсунки АЗПИ – это отказоустойчивые устройства с большим сроком эксплуатации. При правильной эксплуатации автомобиля и использования качественного топлива они могут прослужить более 200 тыс. км, правда случается такое редко. Основной причиной, по которой форсунки выходят из строя является наличие воды и грязи в дизельном топливе. Если инородные включения откладываются постепенно, засоряя распылитель, то наличие воды в топливе практически сразу выводит форсунки из строя.

Еще одной частой причиной поломок форсунок является присутствие в топливном баке различных нерастворимых примесей и металлической стружки. Нерастворимые примеси могут попасть в бак из внешней среды при неаккуратной заправке или могут присутствовать в топливе, которое подается из грязных резервуаров. Металлическая стружка может появляться вследствие поломок подкачивающего насоса или топливного насоса высокого давления.

Последовательность диагностики и ремонта

Форсунки демонтируются с автомобиля, очищаются механическим способом и продуваются сжатым воздухом. Выполняется их визуальный осмотр на предмет наличия видимых повреждений конструкционных элементов, производится разборка форсунки и очистка ее элементов от нагара в ультразвуковой ванне. Дальше проводится дефектовка деталей и замена тех, у которых рабочие параметры не соответствуют требуемым нормам.

В форсунках АЗПИ используются распылители, которые имеют уменьшенный подигольный объем. Это сделано для того, чтобы соответствовать современным экологическим стандартам. При некачественном топливе распылители забиваются и становятся непригодными. В таком случае их приходится заменять новыми. Собранные форсунки устанавливаются на специальный стенд для настройки и проверки работоспособности.

Компания АЗПИ выпускает дренажные и бездренажные форсунки, различающиеся по способу регулирования давления в начале впрыска топлива. Для регулировки может использоваться специальный регулировочный винт или набор регулировочных прокладок. После завершения процесса регулировки проводится проверка работоспособности форсунок на стенде.

Заказать диагностику дизельного двигателя

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, устранению поломок, установке дополнительного оборудования