письмо руководителю
<
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б Посмотреть на карте

Диагностика и ремонт насос форсунок DELPHI

Диагностика и ремонт насос форсунок DELPHIНасос форсунки относятся к одним из наиболее надежных устройств топливных систем грузовых автомобилей. Они представляют собой технически сложные узлы, которые объединили в себе два элемента – топливный насос высокого давления и инжектор. Форсунка самостоятельно создает высокое давления топлива, которое по короткому пути подается в камеру сгорания. Благодаря этому улучшается сгорание топливной смеси и повышается мощность мотора.

Топливные форсунки DELPHI имеют полностью электронное управление, что позволит эффективно и экономно подавать топливо в камеры сгорания. Регулировка подачи топливной смеси выполняется отдельно для каждого из цилиндров. Применение электронного управления способствует моментальному реагированию форсунки на команды, поступающие от модуля управления.

Насос-форсунки DELPHI имеют большой рабочий ресурс, который можно продолжить, если использовать качественное топливо и своевременно выполнять техническое обслуживание и диагностику насос форсунок DELPHI.

Признаки поломок

К поломкам форсунок приводит:

  • наличие воды в дизельном топливе;

  • присутствие механических включений в топливе;

  • естественный износ конструкционных элементов.

Чтобы определить поломку и потребность ремонта насос форсунок DELPHI выполняют их диагностику на специальном тест-стенде. Он есть в наличии в ремонтных мастерских, специализирующихся на ремонте форсунок грузовиков. О том, что пора обратиться за помощью к специалистам свидетельствуют следующие факторы:

  • часто наблюдаются проблему с пуском мотора;

  • увеличивается расход топлива;

  • повышается количество дыма из выхлопной трубы;

  • мотор работает неравномерно, с перебоями;

  • двигатель не может развивать необходимую мощность.

Основные неисправности

В основном ремонт насос форсунок DELPHI требуется по причине:

  • износа клапанного узла (встречаются наиболее часто);

  • проблем в работе распылителя;

  • неисправностей электромагнитной части;

  • износа плунжера, пружины;

  • механических повреждений корпуса.

При закрывании клапана прекращается подача топлива, во время работы мотора клапан выполняет несколько тысяч циклов закрывания. Вследствие этого на клапанное седло и кромку его тарелки воздействуют большие механические нагрузки. Это приводит к износу этого элемента, поэтому из-за него поломки встречаются чаще всего.

Неправильная работа распылителя приводит к существенному увеличению расхода топлива, а также к увеличению дымности из выхлопной трубы.

Поломки электронной системы управления вызывают неравномерную подачу топлива в цилиндры, что связано с нестабильной работой форсунок. При возникновении этих неисправностей, мотор начинает работать с перебоями и даже может перестать функционировать вообще.

Если произошли механические повреждения плунжера, пружины или корпуса, их придется заменить новыми.

Заказать диагностику дизельного двигателя

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, устранению поломок, установке дополнительного оборудования