письмо руководителю
<
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б
Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Западная промзона, 2Б Посмотреть на карте

Диагностика и ремонт ТНВД системы Камаз 33, 337-20/40

Диагностика и ремонт ТНВД системы Камаз 33, 337-20/40Современные грузовики комплектуются топливными системами с электронным управлением Common Rail. Благодаря этому снижается потребление топлива, увеличивается мощность и динамичность мотора, уменьшается количество выхлопных газов во внешнюю среду.

ТНВД Common Rail КАМАЗ – это высоконадежные агрегаты, которые обеспечивают необходимое давление в топливной системе. Благодаря слаженной работе ТНВД топливная смесь подается в камеры сгорания под высоким давлением, что гарантирует хорошее сгорание топлива и высокую динамичность дизельного мотора грузовика. Чтобы насос работал надежно и бесперебойно, важно своевременно проводить диагностику ТНВД КАМАЗ и при выявлении поломок, устранять их.

Причины поломок топливной аппаратуры

Топливные насосы автомобилей Камского автозавода – это надежные агрегаты, которые могут прослужить много лет без ремонта ТНВД КАМАЗ. Основной причиной, по которой они выходят из строя является плохое качество дизтоплива. Особенно критичной для насоса является вода в топливе – это может вызвать серьезную поломку ТНВД, из-за которой автомобиль будет полностью обездвижен. Также на работу насоса влияет и пыль, которая может попасть в топливный бак. Пыль в топливе приводит к серьезным повреждениям плунжерной пары, в результате чего насос не может обеспечивать необходимое давление.

Какие факторы указывают на необходимость ремонта

О том, что насос работает некорректно и, возможно потребуется ремонт ТНВД КАМАЗ, свидетельствуют следующие признаки:

  • увеличивается расход дизельного топлива;

  • пропадает подача топлива от насоса к топливной форсунке;

  • происходит течь топлива из корпуса ТНВД;

  • наблюдаются посторонние шумы в работе механизма насоса;

  • снижается мощность и динамичность мотора;

  • увеличивается дымность из выхлопной трубы.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно посетить сервисный центр и выполнить диагностику ТНВД КАМАЗ.

Конструкционные особенности насосов

На автомобилях КАМАЗ топливная система Common Rail может использоваться с разными насосами высокого давления.

ТНВД Камаз 33 – модификации 33-02 и 33-10 представляют собой насосы, в которых используется V-образное расположение секций с расстоянием между ними 36 мм. Насосы этого типа укомплектованы всережимными регуляторами механического типа с прямым и обратным корректором.

ТНВД Камаз 337-20/40 – это также насосы с V-образным размещением секций. Они способны обеспечивать давление впрыска топливной смеси на уровне 1200 бар. Комплектуются насосы всережимным механическим регулятором с прямым и обратным корректором, а также дополнительным корректором по наддуву. Насосы модификации 337-20 используются на двигателях, соответствующих стандарту Euro-2, а насосы 337-40 устанавливаются на моторах Euro-1.

Особенности обслуживания

Ремонт ТНВД Common Rail в Свердловской области – это сложный многоэтапный процесс, который предусматривает восстановление рабочих характеристик насоса, согласно техническому регламенту производителя. Условно ремонт можно разбить на следующие этапы:

  • проверка работоспособности насоса на автомобиле;

  • его снятие с мотора;

  • осмотр на предмет выявления механических дефектов, утечек топлива;

  • диагностические процедуры на специальном стенде;

  • разборка ТНВД и дефектовка его деталей;

  • замена деталей, характеристики которых не соответствуют техническому регламенту;

  • сборка насоса, проверка его работоспособности на стендах, настройка рабочих характеристик;

  • установка ТНВД на автомобиль.

Где провести ремонт?

Техническое обслуживание топливных насосов автомобилей КАМАЗ, ТНВД системы VE/DP и элементы топливных систем других видов можно провести в сервисном центре «ТПС Дизель». Мы готовы выполнить ремонт любой сложности, восстановив прежнюю работоспособность топливной системы. Для ремонта ТНВД Common Rail в Екатеринбурге мы используем оригинальные запчасти, современное диагностическое оборудование, специальный ремонтный инвентарь. На все виды наших услуг есть гарантия.

Заказать диагностику дизельного двигателя

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, устранению поломок, установке дополнительного оборудования