В последние годы российские производители довольно активно осваивает новые виды трансмиссий.
На смену кпп собственной разработки пришли немецкие ZF.
Но, какими бы крепкими и надежными эти трансмиссии ни были, рано или поздно даже они нуждаются в ремонте.
Вот тут то и возникает острый вопрос, кому доверить столь сложную работу. Очень важен экономический аспект. Ремонт кпп обходится владельцу автомобиля не дёшево, а если речь идёт о немецкой коробке, на которую необходимо закупать импортные запчасти, то цена вопроса вырастает в разы. Поэтому желание владельца грузовика сэкономить на ремонтных услугах вполне понятно. Но, в то же время, в своём стремлении сэкономить, очень важно не заходить слишком далеко и не доверять эту работу исполнителям, которые попросту не в состоянии её выполнить на высоком качественном уровне.
Даже если взять традиционную 14-15, 236-239 кпп, её ремонт требует скрупулезной дефектовки всех узлов и такого же тщательного ремонта. кпп ZF, конструктивно ещё более сложны и при ремонте требуют глубоких знаний.
Сервисный центр ООО «ТПС Дизель», занимается ремонтом кпп и редукторов для грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства на протяжении 10 лет. Нашими специалистами накоплен огромный багаж знаний относительно наиболее характерных повреждений кпп и редукторов, в ходе эксплуатации. Мастера нашего сервисного центра прошли специальные курсы повышения квалификации по техническому обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов.
Высокое качество ремонта редукторов и коробок передач обеспечивается не только высоким профессионализмом наших сотрудников, но и тем, что в ремонте используются только оригинальные детали с гарантией высокого качества. Технология ремонта агрегатов, включает в себя полную разборку и дефектовку агрегата. В результате, составляется ведомость запчастей, которые необходимо заменить. Этот перечень согласовывается с клиентом.
Агрегаты тестируются на специальном стенде. Если в ходе этой проверки, узлы покажут стабильное качество работы, то кпп (либо редуктор) отдают клиенту. В противном случае узел дорабатывается.
Наши услуги:
Диагностика и ремонт КПП ZF для грузовиков MAN, DAF, Renault, Scania, Volvo, Mercedes, Iveco и автобусов Neoplan, Setra, Bova, Van Hool, ЛАЗ :
⦁ ZF ECOSPLIT I-III Series ( 16S112, 16S220, 16S221, 16S251, 16S130, 16S150, 16S151, 16S160, 16S181, 16S190)
⦁ ZF ECOMID (6S150C, 8S109, 8S140, 8S180, 9S75, 9S109, 16S109)
⦁ ZF ECOLITE (S5-42, S6-36, S6-66, S6-85, 6S-850)
Замена сцепления: VALEO, LUK, SACHS, 4MAX
Замена сцепления автобусов и грузовых автомобилей Renault, MAN, DAF, Scania, Mercedes, Volvo, Iveco, Neoplan, Setra, Bova, Van Hool, ЛАЗ, МАЗ, КАМАЗ.
Диагностика и ремонт КПП грузовиков, спецтехники и автобусов Renault :
⦁ BDSL (011, 021, 031, 061, 132R, 2012R, 2052R, 2172RE, 2179RE, 6051, 6113T)
⦁ B6-69, B9, B18
⦁ G405-0, G405-1, G406-0, G406-1, G409
⦁ BM8-120/3, BM8-120/4, BXSL 106, BBS 450
Диагностика и ремонт КПП грузовиков, спецтехники и автобусов Scania :⦁ G 760, G 761, G 764, G 770, G 772, G 773, G 774, G 776, G 777
⦁ GR 801, GR 801R, GR 860, GR 870, GR 870T, GR 871, GR 871T, GR 880, GR 880T, GRH 880, GR 900, GR 900R, GRH 900
⦁ GS 760, GS 770, GS 771, GS 772, GH 774
⦁ GRS 890, GRS 890R, GRS 900, GRS 900R, GRS 920, GRS 920R
⦁ GRE 860, GRE 870, GRE 870T, GRE 871T
⦁ GRSH 900, GRSH 900R, GRSO 900, GRSO 900R
Диагностика и ремонт КПП Allison для грузовиков MAN, DAF, Renault, Scania, Volvo, Mercedes, Iveco и автобусов Neoplan, Setra, Bova, Van Hool, ЛАЗ
Диагностика и ремонт КПП грузовиков, спецтехники и автобусов Mercedes-Benz :
⦁ G2, G3, GO3, G4, GV4, GO4, G125, G135, G155, G180, G200, G210, GO210, G24
Модели КПП ЯМЗ:
⦁ серия ЯМЗ-236 — пятиступенчатые КПП с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах;
⦁ серия ЯМЗ-336 — шестиступенчатые КПП с синхронизаторами на всех передачах переднего хода;
⦁ серия ЯМЗ-238 – восьмиступенчатые КПП с четырехступенчатой основной коробкой с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода;
⦁ серия ЯМЗ-239 — девятиступенчатые КПП с пятиступенчатой основной коробкой с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
Модели КПП КАМАЗ:
⦁ 14, 15, 141, 142, 152, 154, 144, 161.
Раздаточная коробка 4310, 65111-1800020.
Ремонт редукторов
Ремонт КПП на тракторе Беларусь