Еще в начале 90-х голов немецким концерном были начаты работы по разработке системы управления Common Rail на основе пьезофорсунок. Впервые эта разработка была внедрена в автомоблях Форд, а также французских автопроизводителей. В 2007 году производственные мощности были выкуплены концерном Continental. На сегодня система непрерывного впрыска Common Rail Continental имеет уже четыре поколения и ведется разработка пятого под стандарт Евро-6 и возможность поддержки давления в топливной рампе около 2500 бар.
Оборудование концерна Continental отличается высокой надежностью и выносливостью, что позволяет успешно эксплуатировать его в составе грузовиков, работающих в условиях повышенных рабочих нагрузок. Несмотря на высокое качество этих топливных систем, важно своевременно проводить диагностику ТНВД Continental и, при необходимости, делать их ремонт.
Признаки поломки топливного насоса
О том, что ТНВД работает некорректно и, возможно, придется делать ремонт ТНВД Continental, свидетельствуют следующие факторы:
-
заметно увеличивается расход топлива во всех режимах работы мотора;
-
двигатель работает нестабильно, особенно это хорошо наблюдается на малых оборотах;
-
мотор сложно запустить, особенно в холодное время года (зима, поздняя осень, ранняя весна);
-
ухудшаются динамические характеристики мотора и падает его мощность;
-
увеличивается объем дыма, выделяемого из выхлопной системы;
-
происходит утечка топлива из топливного насоса;
-
в охлаждающей жидкости появляется пленка масляной эмульсии;
-
увеличивается шумность при работе мотора.
Если водитель выявил один из перечисленных факторов, нужно как можно раньше посетить ремонтную мастерскую и выполнить диагностику ТНВД Continental.
Основные поломки
Ремонт ТНВД Continental зачастую связан с:
-
загрязнением плунжерной пары;
-
попаданием воды в дизельное топливо;
-
несвоевременной замененной топливного фильтра, забитого грязью;
-
неравномерной подачей и распределением топлива из-за чрезмерного износа плунжерной пары;
-
заклинивания поршня и втулки;
-
износа подшипников;
-
разгерметизации насоса, механических повреждений его корпуса.
Перечисленные проблемы с ТНВД Common Rail Continental могут возникать при использовании некачественного дизельного топлива, несвоевременной замене топливных фильтров, попадания грязи и воды в топливный бак, естественном износе деталей насоса.
Особенности ремонта
Ремонт ТНВД Common Rail в Свердловской области – это технически сложная процедура, которая проводится в несколько этапов:
-
демонтаж насоса с автомобиля;
-
визуальный осмотр на предмет выявления механических повреждений и утечек топлива;
-
установка ТВНД на диагностический стенд и проверка его рабочих параметров;
-
разборка насоса и последующая дефектовка его деталей;
-
замена деталей, параметры которых не соответствуют нормам технического регламента;
-
сборка насоса и настройка его на диагностическом стенде;
-
установка ТНВД на автомобиль и проверка его работоспособности в «боевых условиях».
Где провести техобслуживание ТВНД?
Ремонт ТНВД Common Rail в Екатеринбурге грузовых автомобилей должны выполнять только квалифицированные механики. Наши специалисты хорошо знают конструкционные особенности насосов Continental и готовы выполнить любой по сложности ремонт. Наличие многолетнего опыта и современного ремонтно-диагностического оборудования позволит устранить неисправности очень быстро и вернуть прежнюю работоспособность топливного насоса. На весь спектр проводимых работ есть гарантия.