image
Свердловская обл.
г. Берёзовский
ул. Западная промзона, 2Б
+7 343 379 00 80 - Ремонт снятой аппаратуры
+7 343 385 69 70 - Автосервис

Диагностика и ремонт насос-форсунок и PLD/UPS

В топливной системе современных дизелей устанавливаются насос-форсунки, предназначенные для точной дозировки топлива в цилиндры. От технического состояния деталей зависит уверенный пуск и устойчивая работа силового агрегата во всех режимах. Компанией ООО «ТПС-Дизель» оказываются услуги по восстановлению насос-форсунок разных моделей в Екатеринбурге. Операции выполняются квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Конструктивные особенности

Отличие двигателя с насос-форсунками от форсунок Common Rail в объединении функций. Создание и поддержание давления, а также впрыск горючей смеси выполняется одной деталью ‒ насос-форсункой, установленной для каждого цилиндра. Преимущества такого технического решения:

Исправная форсунка обеспечивает несколько впрысков в камеру цилиндра за один цикл. Выполняется предварительная подача минимального количества топлива, затем осуществляется основной впрыск для качественного смесеобразования при работе мотора на разных оборотах и дополнительный с целью очистки сажевого фильтра (процесс регенерации). Топливная форсунка с насосами отличается сложной конструкцией и состоит из:

Диагностика неисправностей

В процессе эксплуатации автомобиля возникают неисправности насос-форсунок Detroit Diesel, Каменс, CAT и других по причине заправки некачественным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов. Неисправность детали проявляется в засорении каналов, в потере герметичности резиновых прокладок и выработке посадочных мест. Поломки проявляются характерными симптомами:

Сложные по конструкции изделия являются дорогостоящими. Поэтому для определения целесообразности замены или ремонта мастерами выполняется диагностика насос-форсунок. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать режимы силового агрегата и выявить малейшие отклонения в работе деталей. На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности. Специальное оборудование кроме проверки насос-форсунок позволяет также оценить техническое состояние и выполнить ремонт ТНВД. На стенде проверяется форма факела и давление распыла. Измеряется сопротивление пьезоэлемента и другие важные параметры. Выполняется проверка и ремонт индивидуальных насосных PLD-секций.

Ремонтные и регулировочные операции

Для проведения ремонта насос-форсунок проводится демонтаж деталей. Для тщательной очистки от грязи и масляных отложений форсунки Delphi E3 и другие модели помещаются в ультразвуковые ванны. На следующем этапе они разбираются для оценки степени износа и проведения замены дефектных комплектующих. Нашими механиками гарантируется подбор соответствующего ремкомплекта. Для восстановления функциональности изделий меняется распылитель, актуатор (клапанный узел), пружины и резиновые уплотнители (кольца). После сборки детали проверяются и регулируются на стенде. Выполняется кодирование насос-форсунок для блока управления.

Опытные мастера восстанавливают работоспособность насос-форсунок DAF, Volvo, Скании, Ивекко, Фольксваген и грузовиков других моделей. Специалисты в совершенстве разбираются в устройстве и принципе функционирования системы впрыска дизельных двигателей, поэтому подлежат ремонту детали от разных производителей. Также восстанавливается работоспособность насос-форсунок Smart инжекторов.

С целью обеспечения устойчивой работы мотора и приведения расхода топлива к норме механики выполняют регулировку насос-форсунок Bosch, Delphi E1 и других брендов. Благодаря правильной регулировке обеспечивается несколько впрысков за один такт для достижения максимального КПД от сгорания топлива.

После квалифицированного ремонта насос-форсунки Delphi A серии и других моделей обеспечивается продолжительная эксплуатация и устойчивая работа силового агрегата. Квалифицированное обслуживание позволяет нормализовать подачу топлива, улучшить точность дозировки в камеру сгорания, снизить выбросы вредных веществ и облегчить холодный пуск мотора. В результате дизельный двигатель реализует заложенную производителем мощность и динамику.