Важнейшая и дорогостоящая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя владелец грузового автомобиля предпочитает выполнить его ремонт, а не замену.
Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем. Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры. Никаких проблем с ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в сервисный центр ООО «ТПС Дизель».
Мы производим следующие виды работ: ремонт двигателя КАМАЗ, ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ), ремонт двигателя ТМЗ, ремонт двигателя Д160, ремонт двигателя Д245, ремонт двигателя А-01,41, ремонт двигателя СМД , а также ремонт двигателей грузовых автомобилей иностранного производства: ремонт двигателя MAN, ремонт двигателя SCANIA, ремонт двигателя DAF, ремонт двигателя VOLVO, ремонт двигателя MERCEDES, ремонт двигателя CUMMINS, ремонт двигателя MITSUBISHI, ремонт двигателя HINO, ремонт двигателя ISUZU.
Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за капитальный ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя полную разборку двигателя.
В ремонт двигателя входит:
1. Разборка двигателя
2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств и специализированных моечных машин
3. Оценка степени износа двигателя (дефектовка)
4. Сборка двигателя
5. Обкатка (при необходимости «холодная» и «горячая» на специализированном стенде со всеми необходимыми замерами)
Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с Заказчиком. После того как была произведена переборка двигателя производится горячая обкатка ДВС, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуатацией.
Мы являемся официальной сервисной станцией:
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ);
- ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (МАЗ);
- ООО «Вейчай-Рус Трейдинвест» двигателя WEICHAI
Сервис центр ТПС Дизель оказывает следующие виды работ:
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.10.
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.13-260 Евро 1.
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30 Евро 2 Bosсh/337-20.
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61 Евро 3.
- Ремонт двигателя Д-240, 243 без ПД.
- Ремонт двигателя Д-260.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-236.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238.
- Ремонт двигателя ТМЗ – 8421 и его модификации
- Ремонт двигателя ЯМЗ-240 (12 цил.).
- Ремонт двигателя ЯМЗ-650,530 Проверка и при необходимости ремонт насосов и инжекторов Common Rail
- Ремонт двигателя ЯМЗ-840.
- Ремонт двигателя ЯМЗ-850.
- Ремонт двигателя Д-180, Д-160, Д-108 ( без ПД).
- Ремонт двигателя А-01 (без генератора, сцепления, ПД)
- Ремонт двигателя А-41 (без генератора, сцепления, ПД)
- Ремонт двигателя Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД)
- Ремонт двигателя Д-240, 243 (без ПД)
- Ремонт двигателя Д-245 (Бычок)
- Ремонт двигателя Д-440
- Ремонт двигателя Д-144
- Ремонт двигателя СМД-14
- Ремонт двигателя СМД-17-22
- Ремонт двигателя СМД-62
- Ремонт двигателя Д-20,21
- Ремонт двигателя Д-65
- Ремонт двигателя ЯАЗ-204
- ТНВД и форсунки всех поколений и модификаций включая насос-форсунки и насосы и инжектора Common Rail (проверка,при необходимости регулировка или ремонт)
Ремонт двигателей Cummins:
- ISF 2.8/3.8
- 4/6ISBe
- EQB 140/180/210
- C 8.3/6CT
- ISLe, L, M11
- 6ISBe 270В EBPO-3
Ремонт ГБЦ
- Диагностика головок блоков цилиндров
- Шлифовка плоскости головок блоков цилиндра
- Замена направляющих клапанов
- Замена седел клапанов
- Притирка клапанов и зенковка седел
- Опресcовка головок блоков цилиндров
- Восстановление свечных отверстий.
Полировка коленвалов, по аналогии с судовыми ДВС.
За более подробной информацией обращайтесь к мастеру приемки Пимневу Денису
Тел. 8 343 385-69-70
Можете просмотреть или скачать следующие документы:
- Руководство по ремонту однодискового сцепления
- Сцепления применяемые на автомобилях маз
- Номенклатура и применение блоков цилиндров (запасные части) к силовым агрегатам ЯМЗ
В Ярославле началось производство газовых моторов ЯМЗ-530 CNG
В Ярославле стартовало производство газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG, характеристики которых схожи с дизельными, однако новинка работает исключительно на газе.
Предшественником CNG являлись именно агрегаты, оснащенные поршневыми двигателями внутреннего сгорания, работающие по принципу распыленного топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха, маркировки ЯМЗ-530.
Разница между битопливными моторами и газовыми в том, что новые двигатели ЯМЗ-530 CNG используют в качестве топлива компримированый природный газ (CNG). Благодаря этому решению разработчики смогли обойти проблему сокращения лошадиных сил.
Новые моторы будут представлены в двух видах объемом 4,43 и 6,65 литра. Мощность таких двигателей в зависимости от модификации соответственно составит до 170 лошадиных сил – у первого и до 312 лошадиных сил – у второго.
Система Common Rail для двигателей KAMAZ
Преимущества системы Common Rail
- Низкий расход топлива, экономия до 15%
- Расширение возможностей системы топливоподачи
- Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
- Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
- Улучшенный холодный пуск двигателя
- Низкий уровень шума
- Высокий момент на малых оборотах
- Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
- Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
- На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)
Технические составляющие системы
- Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
- Топливная рампа со встроенным датчиком давления и клапаном ограничения давления
- Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
- Датчик частоты вращения вала
- Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления топлива/масла и температуры
- Максимальное давление в системе — до 1600 бар
Минимальный удельный расход топлива двигателей Cummins (по внешней скоростной характеристике) в соответствии с техническими условиями
Семейство двигателей Cummins |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт×ч) |
L360 20 | 198 |
4ISBe185 | 195 |
6ISBe210 | 205 |
6ISBe245 | 206 |
6ISBe270B | 210 |
6ISBe285 | 210 |
6ISBe300 | 210 |
6ISBe300 — с КОМ от двигателя | 210 |
ISB6.7 300 | 206 |
QSX15-560 | 205 |
QSX15-600 | 206 |
4ISBe4 185 | 198 |
6ISBe4 245 | 195 |
6ISBe4 270B | 195 |
6ISBe4 300 | 194 |