Форсунки Denso выпускаются известным японским производителем с одноименным названием. Японская компания является основным поставщиком деталей для топливной системы Common Rail, используемой на дизельных автомобилях разных марок: Nissan, Peugot, Citroen, Isuzu, Toyota, Mazda и другие.
Японский производитель достиг больших успехов в разработке комплектующих для топливных систем. Постоянное внедрение инновационных решений в производственный процесс позволило получить форсунки для дизельных моторов, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Применение форсунок Denso в топливной системе Common Rail позволяет:
снизить расход топлива;
уменьшить выброс вредных газов в атмосферу;
снизить шум при работе мотора;
разделить процессы нагнетания и впрыска топлива;
более точно регулировать мощность;
улучшить отклик автомобиля на педаль акселератора.
Несмотря на высокую надежность и большой эксплуатационный ресурс, рано или поздно форсунки потребуется ремонтировать или менять.
О том, что с форсунками что-то не так, и топливная система требует технического обслуживания, можно определить и самостоятельно. На это указывают следующие факторы:
усложняется запуск мотора;
без причин снижается мощность двигателя;
в работе мотора случаются перебои, появляются вибрации;
двигатель начинает «троить»;
выхлоп имеет неестественный оттенок: черный или сизый.
Это те факторы, посредством которых каждый автолюбитель, во время повседневного использования автомобиля может определить наличие проблем. Более точную информацию о состоянии форсунок и всей топливной системы может предоставить комплексная диагностика.
Техническое обслуживание и ремонт форсунок Denso нужно проводить на специализированных сервисах, где есть необходимое для этого оборудование. Работы по обслуживанию форсунок включают:
демонтаж;
проверка рабочих параметров на специальном стенде;
разборка форсунки, ее техническая мойка;
дефектовка деталей;
замена распылителя, клапана или форсунки в сборе;
сборка и регулировка форсунки;
проверка работоспособности на стенде в разных режимах.
В форсунках Denso пилотный шток конструкционно размещен в глубине корпуса форсунки. В процессе ее разборки она легко вынимается из корпуса, допускается придания ей небольшого усилия. Если шток заклинил и его приходится выбивать, то есть вероятность появления задир. Если они на штоке, этот элемент можно восстановить, но если на корпусе – придется заменить форсунку в сборе.
Часто в форсунках Denso выходит из строя распылитель. В процессе эксплуатации корпус распылителя и игла сильно изнашиваются, что требует их замены. Если аналога распылителя для форсунки нет, ее придется менять в сборе.
Для нормальной работы форсунки важно состояние седла клапана мультипликатора, управляющего впрыском. Если клапан износился, его можно отреставрировать и герметичность снова восстановится.
После завершения ремонта форсунка проверяется на стенде и ей присваивается коррекционный QR-код, который вводится в электронный блок управления автомобиля.
Ремонт и обслуживание форсунок Denso должны делать только подготовленные специалисты, имеющие навыки работы с топливной системой Common Rail. Важно наличие современного диагностического оборудования, которое позволит определить ремонтопригодность деталей форсунок и отрегулировать рабочие параметры после завершения ремонта. Если форсунки восстановлению не подлежат, на сервисе по обслуживанию дизельных топливных систем, всегда есть в наличии новые форсунки. Обращаясь в специализированный сервис, Вы всегда получаете отремонтированную и работоспособную топливную систему, гарантию на все детали и предоставленные услуги.