Топливная аппаратура MOTORPAL широко применяется в силовых агрегатах грузовиков отечественного и зарубежного производства. Она отличается высокой надежностью, выносливостью и простотой в обслуживании. Конструкционно она напоминает оборудование Bosh, но ремонт ТНВД MOTORPAL выполнять гораздо проще. Это связано с тем, что при замене плунжерной пары не приходится полностью разбирать топливный насос.
Причины поломок топливных насосов
ТНВД MOTORPAL – это высоконадежные агрегаты, способные проработать без поломок несколько сот тысяч километров пробега. Несмотря на это, поломки случаются и с этими насосами. Зачастую это происходит по трем причинам:
-
естественный износ деталей – каждая деталь имеет свой срок эксплуатации, после которого ее рабочие параметры не соответствуют требованиям, установленным техническим регламентом; чтобы определить момент замены изношенных деталей нужно своевременно выполнять диагностику ТНВД MOTORPAL;
-
низкое качество топлива – топливные насосы высокого давления могут работать без проблем только при условии заправки грузовиков хорошим дизельным топливом; если в его составе присутствует много разных присадок или, что еще хуже, вода и частицы пыли, топливный насос очень быстро выйдет из строя по причине преждевременного износа его деталей (особенно сильно страдает плунжерная пара);
-
заводской брак – технология производства ТНВД давно отработана до мелочей, поэтому бракованные изделия случаются крайне редко; зачастую ремонт ТНВД MOTORPAL может потребоваться по той причине, что были использованы некачественные детали при его предыдущем обслуживании.
Как самостоятельно определить неисправность ТНВД?
О том, что насос требует ремонта можно определить в ходе проведения диагностики ТНВД MOTORPAL – это делают на специализированных автомастерских, которые обслуживают топливные насосы. Кроме этого, есть ряд косвенных факторов, по которым водитель сам может определить то, что с насосом не все в порядке. К ним относятся:
-
увеличение расхода топлива приблизительно на 30% и больше при любых режимах работы двигателя;
-
нестабильные обороты мотора, особенно на холостых и малых оборотах;
-
сложный запуск непрогретого мотора (особенно часто проблемы случаются зимой);
-
снижение динамических характеристик мотора (потеря мощности, тягового усилия);
-
увеличение дымности – из выхлопной трубы выбрасывается гораздо больше дыма, чем обычно;
-
появление в антифризе следов масляной эмульсии;
-
нехарактерные звуки в работе мотора;
-
утечка топлива из ТНВД через уплотнители и микротрещины корпуса.
Выявив хотя бы один из этих факторов, нужно отправляться на сервисный центр, чтобы провести проверку и сделать ремонт ТНВД MOTORPAL. Своевременное обслуживание исключит серьезную поломку как самого насоса, так и силового агрегата.
Частые поломки
Ремонт ТНВД MOTORPAL в Екатеринбурге чаще все связан со следующими поломками:
-
загрязнение, износ или заклинивание плунжерной пары – это часто случается в тех случаях, когда водители заправляются топливом, в котором присутствует много парафинов и серы, а также в которое попала вода или пыль;
-
износ подшипников – использование в конструкции насоса неоригинальных подшипников может привести к их сильному перегреванию; вследствие этого их рабочие характеристики ухудшаются, эксплуатационный ресурс уменьшается в разы;
-
заклинивание поршня и втулки – эта поломка случается в тех случаях, когда в топливе присутствует вода; заклинивание поршня может вызывать повреждения кулачкового вала, шпонок, шестерен, зубчатой рейки.
Ремонт ТНВД Common Rail в Екатеринбурге любой сложности готовы выполнить специалисты «ТПС Дизель». У нас есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, наши механики имеют достаточно опыта для работы с ТВНД любых марок. На все услуги и устанавливаемые запчасти предоставляем гарантию.