Современные грузовики комплектуются топливными системами с электронным управлением Common Rail. Благодаря этому снижается потребление топлива, увеличивается мощность и динамичность мотора, уменьшается количество выхлопных газов во внешнюю среду.
ТНВД CommonRail КАМАЗ – это высоконадежные агрегаты, которые обеспечивают необходимое давление в топливной системе. Благодаря слаженной работе ТНВД топливная смесь подается в камеры сгорания под высоким давлением, что гарантирует хорошее сгорание топлива и высокую динамичность дизельного мотора грузовика. Чтобы насос работал надежно и бесперебойно, важно своевременно проводить диагностику ТНВД КАМАЗ и при выявлении поломок, устранять их.
Топливные насосы автомобилей Камского автозавода – это надежные агрегаты, которые могут прослужить много лет без ремонта ТНВД КАМАЗ. Основной причиной, по которой они выходят из строя является плохое качество дизтоплива. Особенно критичной для насоса является вода в топливе – это может вызвать серьезную поломку ТНВД, из-за которой автомобиль будет полностью обездвижен. Также на работу насоса влияет и пыль, которая может попасть в топливный бак. Пыль в топливе приводит к серьезным повреждениям плунжерной пары, в результате чего насос не может обеспечивать необходимое давление.
О том, что насос работает некорректно и, возможно потребуется ремонт ТНВД КАМАЗ, свидетельствуют следующие признаки:
увеличивается расход дизельного топлива;
пропадает подача топлива от насоса к топливной форсунке;
происходит течь топлива из корпуса ТНВД;
наблюдаются посторонние шумы в работе механизма насоса;
снижается мощность и динамичность мотора;
увеличивается дымность из выхлопной трубы.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно посетить сервисный центр и выполнить диагностику ТНВД КАМАЗ.
На автомобилях КАМАЗ топливная система Common Rail может использоваться с разными насосами высокого давления.
ТНВД Камаз 33 – модификации 33-02 и 33-10 представляют собой насосы, в которых используется V-образное расположение секций с расстоянием между ними 36 мм. Насосы этого типа укомплектованы всережимными регуляторами механического типа с прямым и обратным корректором.
ТНВД Камаз 337-20/40 – это также насосы с V-образным размещением секций. Они способны обеспечивать давление впрыска топливной смеси на уровне 1200 бар. Комплектуются насосы всережимным механическим регулятором с прямым и обратным корректором, а также дополнительным корректором по наддуву. Насосы модификации 337-20 используются на двигателях, соответствующих стандарту Euro-2, а насосы 337-40 устанавливаются на моторах Euro-1.
Ремонт ТНВД Common Rail в Свердловской области – это сложный многоэтапный процесс, который предусматривает восстановление рабочих характеристик насоса, согласно техническому регламенту производителя. Условно ремонт можно разбить на следующие этапы:
проверка работоспособности насоса на автомобиле;
его снятие с мотора;
осмотр на предмет выявления механических дефектов, утечек топлива;
диагностические процедуры на специальном стенде;
разборка ТНВД и дефектовка его деталей;
замена деталей, характеристики которых не соответствуют техническому регламенту;
сборка насоса, проверка его работоспособности на стендах, настройка рабочих характеристик;
установка ТНВД на автомобиль.
Техническое обслуживание топливных насосов автомобилей КАМАЗ, ТНВД системы VE/DP и элементы топливных систем других видов можно провести в сервисном центре «ТПС Дизель». Мы готовы выполнить ремонт любой сложности, восстановив прежнюю работоспособность топливной системы. Для ремонта ТНВД Common Rail в Екатеринбурге мы используем оригинальные запчасти, современное диагностическое оборудование, специальный ремонтный инвентарь. На все виды наших услуг есть гарантия.